понедельник, 13 февраля 2006 г.

У меня 20 недель беременности, истмико-цервикальная недостаточность, сказали ставить писарий, но у меня уже был выкидыш и тоже стоял писарий, как мне быть можно ли этот писарий заменить чем-то, может зашить шейку матки?

Вопрос:


У меня 20 недель беременности, истмико-цервикальная недостаточность, сказали ставить писарий, но у меня уже был выкидыш и тоже стоял писарий, как мне быть можно ли этот писарий заменить чем-то, может зашить шейку матки?


Ответ:


При истмико-цервикальной недостаточности возможно наложение швов на шейку матки. Подобную поцедуру выполняют в сроки беременности не боле чем 21 нед. в стационаре. При этом одним из наиболее важных условий является отсутствие инфекции половых путей. Однако даже наложение швов на шейку матки не является абсолютной гарантей сохранения беременности. Окончательное решение вопроса о способе коррекции истмикоцервикальной недостаточности решается индивидуально, в процессе консультативного осмотра. Все необходимые консультации и обследования Вы можете получить в нашем медицинском центре.

Комментариев нет: