понедельник, 27 марта 2006 г.

На следующий день после зачатия ребенка я много купалась в реке, которая оказалась радиационной. По УЗИ в 12 недель - все в норме. Могло ли повлиять мое купание на ребенка? Мне нужны дополнительные обследования? Возраст 24 года.

Вопрос:


На следующий день после зачатия ребенка я много купалась в реке, которая оказалась радиационной. По УЗИ в 12 недель - все в норме. Могло ли повлиять мое купание на ребенка? Мне нужны дополнительные обследования? Возраст 24 года.


Ответ:


Скорее всего, какой-либо реальной опасности для плода нет, во всяком случае, данная ситуация не может быть поводом для прерывания беременности. Нет убедительных данных о том, что в семьях, постоянно проживающих в зонах радиоционного загрязнения, число детей с генетическими аномалиями развития превышало бы обычный общепопуляционный уровень. Для исключения грубых аномалий развития выполняйте стандартную программу пренатального скрининга.

Комментариев нет: