суббота, 19 августа 2006 г.

На УЗИ в 22 недели беременности мне сказали что длинна пуповина 15 см, и что однозначно надо будет делать кесарево сечение. Я очень переживаю за ребенка и себя, подскажите какие у меня могут быть варианты родов, может быть она (пуповина) еще вырастет?

Вопрос:


На УЗИ в 22 недели беременности мне сказали что длинна пуповина 15 см, и что однозначно надо будет делать кесарево сечение. Я очень переживаю за ребенка и себя, подскажите какие у меня могут быть варианты родов, может быть она (пуповина) еще вырастет?


Ответ:


При короткой пуповине возникает опасность асфиксии плода в родах. Поэтому в такой ситуации показано оперативное родоразрешение путем кесарева сечения. Но срок беременности пока небольшой, пуповина, действительно, может еще «подрасти», хотя ее увеличение вряд ли будет значительным.

Комментариев нет: