понедельник, 25 сентября 2006 г.

Мне 22 года. Я беременна, срок - 21 неделя. Мне поставили диагноз - болезнь Минца, выделяется кровь из левого соска. До двух лет кормила ребенка, проблем с грудью небыло. Смогу ли я кормить ребенка грудью? Что меня ждет после родов? Как будут лечить?

Вопрос:


Мне 22 года. Я беременна, срок - 21 неделя. Мне поставили диагноз - болезнь Минца, выделяется кровь из левого соска. До двух лет кормила ребенка, проблем с грудью небыло. Смогу ли я кормить ребенка грудью? Что меня ждет после родов? Как будут лечить?


Ответ:


Если внутрипротоковая папиллома одиночная, можно произвести оперативное лечение в объеме секторальной резекции молочной железы во втором триместре беременности, через небольшой разрез удалить поврежденный проток. Но многие врачи-маммологи считают, что операцию можно планировать после завершения грудного вскармливания.

Комментариев нет: