вторник, 13 февраля 2007 г.

Мне 19 лет, грудь небольшого размера. После первой половой связи (10 месяцев назад) начала увеличиваться грудь, при этом растет только правая, левая заметно меньше, чем правая. Правая грудь стала более упругой и при надавливании побаливает, чего не происходит с левой. Что со мной?

Вопрос:


Мне 19 лет, грудь небольшого размера. После первой половой связи (10 месяцев назад) начала увеличиваться грудь, при этом растет только правая, левая заметно меньше, чем правая. Правая грудь стала более упругой и при надавливании побаливает, чего не происходит с левой. Что со мной?


Ответ:


Я бы Вам рекомендовала прийти на прием к маммологу, сделать УЗИ молочных желез (в первую фазу менструального цикла). После этого можно будет поставить диагноз и решить вопрос о лечении.

Комментариев нет: