вторник, 27 марта 2007 г.

У меня первый месяц беременности. Я, моя мама и бабушка имеем врожденный подвывих бедра, а мой муж имеет плоскостопие. Могу ли я предотвратить подобные явления у моего будущего ребенка?

Вопрос:


У меня первый месяц беременности. Я, моя мама и бабушка имеем врожденный подвывих бедра, а мой муж имеет плоскостопие. Могу ли я предотвратить подобные явления у моего будущего ребенка?


Ответ:


Риск передачи потомству Ваших ортопедических проблем действительно существует. Предотвратить появление этих заболевний у потомства нереально. Принимать поливитамины для беременных, содержащие кальций и другие микроэлементы, необходимо, но рассчитывать, что это существенно снизит риск передачи наследственного заболевания, все-таки не стоит. Риск наследования врожденного вывиха бедра всегда больше для девочки. Для вашей семьи этот риск будет высоким – до 50%. Внутриутробно это состояние обнаружить невозможно, но даже если бы было возможно, вряд ли это послужило бы поводом для прерывания беременности. Самое главное – ранняя консультация новорожденного у ортопеда (в первый месяц жизни). Чем раньше поставлен диагноз – тем легче и успешнее коррекция.

Комментариев нет: