понедельник, 25 июня 2007 г.

Я на 11-12 неделе беременности. Но за это время у меня было очень много переживаний, истерик, испугов. Я очень волнуюсь за ребенка. Как сильно это на него может повлиять?

Вопрос:


Я на 11-12 неделе беременности. Но за это время у меня было очень много переживаний, истерик, испугов. Я очень волнуюсь за ребенка. Как сильно это на него может повлиять?


Ответ:


Организм женщины во время беременности начинает работать особым образом, включаются защитные механизмы, чтобы все внешние и внутренние раздражители как можно меньше влияли на развивающегося малыша. Но совершенно очевидно, что беременная должна быть ограждена от сильных негативных эмоций. К дефектам развития плода такая ситуация не приводит, а вот угрозу прерывания беременности и нарушения питания плода стресс вполне может спровоцировать. В момент сильных эмоций, испуга в кровь женщины выделяются стресс-гормоны, которые повышают тонус матки, что, в свою очередь, значительно ухудшает условия развития плода. Постарайтесь понять сама и дайте понять окружающим, что ребенку нужны спокойные условия жизни. Если Вам сложно справиться со своими эмоциями, то обратитесь к специалисту для подбора специального лечения – это в интересах ребенка.

Комментариев нет: