суббота, 23 августа 2008 г.

Можно ли каким-либо образом спланировать появление двойняшек? Очень мечтаю о девочке и мальчике - двойняшках, но, наверное, это процесс непланируемый и зависит только от наследственности, а насколько мне известно, в моей семье и семье мужа ни у каких родственников двойни не было. Насколько осуществима моя мечта?

Вопрос:


Можно ли каким-либо образом спланировать появление двойняшек? Очень мечтаю о девочке и мальчике - двойняшках, но, наверное, это процесс непланируемый и зависит только от наследственности, а насколько мне известно, в моей семье и семье мужа ни у каких родственников двойни не было. Насколько осуществима моя мечта?


Ответ:


Разнояйцовая двойня, а именно о такой Вы мечтаете, развивается при одновременной множественной овуляции. Это чаще всего бывает при стимуляции овуляции, при ЭКО, а также при наследственной предрасположенности.

Комментариев нет: