воскресенье, 14 мая 2006 г.

Я беременна, у меня изжога. УЗИ показало, что у меня гастрит желудка и пупочная грыжа. Что делать? Пупок болит, когда его трогают.

Вопрос:


Я беременна, у меня изжога. УЗИ показало, что у меня гастрит желудка и пупочная грыжа. Что делать? Пупок болит, когда его трогают.


Ответ:


К сожалению, Вы не указали, какой у Вас срок беременности. Пупочная грыжа при беременности может быть обусловлена повышением внутрибрюшного давления за счет увеличивающейся в объеме матки. Для исключения неприятных ощущений при наличии грыжи целесообразно носить специальный бандаж для беременных. Изжога, действительно, может быть обусловлена гастритом, а при беременности данная ситуации усугубляется тем, что увеличенная в размерах матка давит на желудок. В этой связи необходимо рациональное питание и специальная диета. Но с помощью УЗИ невозможно выявить гастрит, кто-то ввел Вас в заблуждение. Вам целесообразно обратиться гастроэнтерологу.

Комментариев нет: