среда, 18 июля 2007 г.

Недавно я лечилась от гарднереллеза таблетками гайро, свечами гексикон и в последний день выпила капсулу флуказола, которые мне назначили врачи в венерическом диспансере. После контрольного мазка мне сказали, что я здорова. Через 2 дня у меня появились творожные выделения и зуд, секса ни с кем не было. Откуда они взялись?

Вопрос:


Недавно я лечилась от гарднереллеза таблетками гайро, свечами гексикон и в последний день выпила капсулу флуказола, которые мне назначили врачи в венерическом диспансере. После контрольного мазка мне сказали, что я здорова. Через 2 дня у меня появились творожные выделения и зуд, секса ни с кем не было. Откуда они взялись?


Ответ:


Скорее всего, у Вас развилась молочница (кандидозный вульвовагинит) как следствие лечения бактериального вагиноза (гарднереллеза). Это случается довольно часто.

Комментариев нет: