четверг, 19 июля 2007 г.

7 лет назад мне удалили левую долю щитовидной железы, после этого на протяжении 5 лет я пила "L-Тироксин", но последние 2 года я не принимаю таблеток, ТТГ в норме. Нужно ли мне делать анализ гормонов щитовидный железы перед сменой ОК на более сильный?

Вопрос:


7 лет назад мне удалили левую долю щитовидной железы, после этого на протяжении 5 лет я пила "L-Тироксин", но последние 2 года я не принимаю таблеток, ТТГ в норме. Нужно ли мне делать анализ гормонов щитовидный железы перед сменой ОК на более сильный?


Ответ:


Если Вы проходили обследование перед началом приема гормональных контрацептивов, то сейчас, после их смены, дополнительное обследование не требуется – только плановое. Для уточнения функции щитовидной железы достаточно периодически сдавать анализ крови на ТТГ, что Вы и делаете.

Комментариев нет: